Рекомендации по подключению агрегатов питания и приводных электродвигателей к питающей сети

Агрегаты питания должны быть подключены таким образом, чтобы их нагрузка равномерно распределялась по фазам питающей сети. Подключение приводных электродвигателей системы встряхивания необходимо выполнить таким образом, чтобы обеспечить правильное направление вращения приводных валов механизмов. После окончания монтажа необходимо сделать надписи на всех установленных агрегатах питания и оборудования.

Необходимо изготовить нужное количество переносных заземлений, оборудовать помещение подстанции необходимым комплектом защитных средств, плакатов. По окончании монтажных работ необходимо проверить качество их выполнения, обратив особое внимание на испытание контура заземления электрофильтра, сопротивление изоляции в цепях агрегатов питания и сигнализации.

Рекомендации по обкатке механизмов встряхивания

Проверку и обкатку механизмов встряхивания необходимо выполнять в следующей последовательности:

  • проверить правильность положения молотков на молотковых валах; не должно быть преждевременно перекинутых молотков;

  • кратковременными включениями приводных электродвигателей убедиться в том, что молотковые валы вращаются в нужном направлении; в случае обратного вращения вала переключить фазы электродвигателя;

  • включать в постоянную работу электродвигатели приводов постепенно один за другим и вести наблюдение через люки за работой механизмов; валы должны вращаться равномерно, молотки должны падать резко;

  • обкатку механизмов встряхивания вести в течение 24 ч при постоянно включенных электродвигателях приводов, при этом проверить плавность работы цепных передач, нагрев подшипников редукторов, нагрев подшипников электродвигателей, интенсивность встряхивания электродов; редукторы приводов не должны нагреваться более 50 °С, в них не должно быть стуков; пальцевые шестерни должны работать плавно; валы не должны защемляться в подшипниках или вращаться рывками;

  • в конце обкатки рекомендуется проверить мощность, потребляемую электродвигателями приводов встряхивания. Увеличение потребляемой мощности свыше допустимой является следствием перекоса подшипников, неудовлетворительной центровки валов, недостаточной смазки.